График приема граждан

График личного приема граждан муниципального образования Баткатское сельское поселение Главой Администрации Баткатское сельское поселение на октябрь 2020 года

Дата приема

Время приема

01.10.2020

10:00 – 12:00

06.10.2020

14:00 – 17:00

08.10.2020

10:00 – 12:00

13.10.2020

14:00 – 17:00

15.10.2020

10:00 – 12:00

20.10.2020

14:00 – 17:00

22.10.2020

10:00 – 12:00

27.10.2020

14:00 – 17:00

29.10.2020

10:00 – 12:00


Граждане, проживающие в отдаленных населенных пунктах, принимаются в любое время.

Адрес Администрации Баткатского сельского поселения:

636141, Томская область, Шегарский район,

с. Баткат, пер. Кооперативный, 1.

Режим работы:

Понедельник – пятница с 09: 00 до 17:00

Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Порядок приема граждан.

1. Личный прием граждан в администрации осуществляют: глава Администрации, управляющий делами, специалисты.

2. График приема граждан главой, управляющим делами, специалистами размещается на официальном сайте Администрации Баткатского сельского поселения.

3. Глава, управляющий делами, специалисты ведут прием согласно графику приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, кроме выходных и праздничных дней. Отдельные категории граждан (члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры Ордена Славы) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

4. Каждое обращение регистрируется в Журнале регистрации приема граждан по личным, в котором указываются следующие сведения: дата и время приема; сведения об обратившемся (ФИО); социальное положение, род занятий обратившегося лица; результаты обращения; отметка об исполнении. Также оформляется карточка приема граждан установленного образца, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, род занятий, социальное положение, краткое содержание просьбы и фамилия того, кто проводит прием. Указываются результаты рассмотрения либо резолюция ведущего прием с поручением исполнителю. При необходимости предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное заявление в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке, только при этом в карточке делается отметка «составлено заявление», его номер и дата регистрации.

5. При повторных обращениях подбираются имеющиеся материалы по делу заявителя (карточка приема, архивный материал).

6. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на прием может быть приглашен специалист, курирующий соответствующее направление деятельности.

7. Контроль исполнения поручений по устным обращениям граждан осуществляет управляющий делами.

8. Поступившие ответы о принятых мерах направляются для ознакомления главе администрации.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации Баткатского сельского поселения подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

10. Работники администрации Баткатского сельского поселения, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

На сентябрь

На август

На июль 2020